Медицинская страховка 2020-05-20T18:44:22+00:00

СТРАХОВАНИЕ

Для поездок в Болгарию компания ООО «СмартТурВояж» оформляет стандартную медицинскую страховку для выезда за рубеж от компании СПАО «Ингосстрах». Для тех, кто имеет свою страховку, предоставляется копия для оформления визы.

Вид страховки Сумма возмещения
Стандартная медицинская страховка 30000 Евро

В рамках полиса для выезжающих за границу возможно дополнительное страхование:

  • от несчастного случая;
  • багажа;
  • спортивных рисков;
  • гражданской ответственности;
  • отмены поездки, которая позволит компенсировать убытки из-за отмены поездки или изменения сроков пребывания за границей по следующим причинам:
  • — первичный отказ в визе и отказ в визе после начала поездки, также повторный отказ в визе;
  • — пребывание на стационарном или амбулаторном лечении или получение травмы
  • — досрочное возвращение;
  • — гибель имущества;
  • — хищение или утрата документов;
  • — задержка или отмена рейса.

Полис оформляется отдельно на каждого ребёнка (взрослого) или на несколько человек (на группу). При этом опции и параметры можно выбрать для каждого человека отдельно или сделать одинаковыми для всех. Это поможет избежать вам незапланированных расходов на лечение, которые за рубежом в несколько раз выше, чем в России.

Основная часть полиса (медицинская страховка) компенсирует затраты:

  • анализы, обследование ребенка;
  • лечение амбулаторное или в стационаре (при наличии показаний);
  • транспортировка заболевшего юного туриста;
  • покупка медикаментов;
  • оказание неотложной стоматологической помощи и т.д.

ПРАВИЛА СТРАХОВАНИЯ (Подробнее>>>)

Если дети выезжают для участия в соревнованиях, то необходимо включить в страховку опцию «Спорт». Стоимость полиса в таком варианте возрастет, но она покроет себя в случае необходимости при занятии профессиональным спортом (в т.ч. соревнования), любительские занятия спортом, занятия спортом с риском.

СПАО «Ингосстрах» — одна из крупнейших российских страховых компаний, стабильно входит в Топ 10 страховщиков РФ. Относится к категории системообразующих российских страховых компаний. Наиболее медиа-активный страховщик, три года подряд занимает первое место в рейтинге наиболее упоминаемых в прессе страховых компаний. Полное наименование — Страховое публичное акционерное общество «Ингосстрах», номер в реестре страховых компаний — 928, лицензии: СИ №0928, СЛ №0928, ОС №0928-03, ОС №0928-04, ОС №0928-05 и на осуществление перестрахования ПС № 0928, выданные 23.09.2015 и ОС №0928-02 от 28.09.2016 г., все лицензии без ограничения срока действия.

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ СТРАХОВОМ СЛУЧАЕ?

ВАЖНО! В момент возникновения страхового случая не начинайте лечение самостоятельно, а обратитесь в круглосуточную службу поддержки, указанную в полисе. Сотрудники проконсультируют вас, направят в клинику, которая входит в программу страхования или вызовут врача (при необходимости).

1. Находясь в Болгарии, для получения медицинской помощи позвоните в сервисный центр компании «Ингосстрах» (с мобильного телефона, при использовании линии российского оператора сотовой связи) по многоканальным круглосуточным телефонам:

+7 (495) 137-50-20
+7 (401) 260-52-74

или на местный номер в Болгарии (стоимость звонков – в соответствии с местными тарифами на связь):

+359 554 811 92 

Skype: baltassistans (только для письменных сообщений, аудио-связь не поддерживается).
SMS-сообщения: +7 (909) 776-51-97. Если в течение 15 минут на Ваше сообщение не ответили, позвоните по основному телефону.
Email: claim@calltravel.eu

Также работает сервисный центр в Софии:

Телефон: + 359 2 492 54 78, + 359 888 877 97
Электронная почта: international@remed.com.tr
skype: remed.assistance
SMS -сообщение: + 90 532 752 38 43

2. Сообщите оператору следующую информацию:

  • Фамилию, имя Застрахованного, нуждающегося в помощи,
  • номер страхового полиса и период его действия,
  • местонахождение Застрахованного,
  • характер требуемой помощи,
  • координаты для обратной связи.

3. Действуйте согласно инструкциям оператора Сервисного центра.

ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ СЛЕДУЕТ?

  • Обращаться за медицинскими услугами в лечебные учреждения без согласования Сервисным центром.
  • Самостоятельно оплачивать медицинские услуги без согласования с Сервисным центром.