СТРАХОВАНИЕ
Для поездок в Болгарию компания ООО «СмартТурВояж» оформляет стандартную медицинскую страховку для выезда за рубеж от компании СПАО «Ингосстрах». Для тех, кто имеет свою страховку, предоставляется копия для оформления визы.
Вид страховки | Сумма возмещения |
Стандартная медицинская страховка | 30000 Евро |
В рамках полиса для выезжающих за границу возможно дополнительное страхование:
- от несчастного случая;
- багажа;
- спортивных рисков;
- гражданской ответственности;
- отмены поездки, которая позволит компенсировать убытки из-за отмены поездки или изменения сроков пребывания за границей по следующим причинам:
- — первичный отказ в визе и отказ в визе после начала поездки, также повторный отказ в визе;
- — пребывание на стационарном или амбулаторном лечении или получение травмы
- — досрочное возвращение;
- — гибель имущества;
- — хищение или утрата документов;
- — задержка или отмена рейса.
Полис оформляется отдельно на каждого ребёнка (взрослого) или на несколько человек (на группу). При этом опции и параметры можно выбрать для каждого человека отдельно или сделать одинаковыми для всех. Это поможет избежать вам незапланированных расходов на лечение, которые за рубежом в несколько раз выше, чем в России.
Основная часть полиса (медицинская страховка) компенсирует затраты:
- анализы, обследование ребенка;
- лечение амбулаторное или в стационаре (при наличии показаний);
- транспортировка заболевшего юного туриста;
- покупка медикаментов;
- оказание неотложной стоматологической помощи и т.д.
ПРАВИЛА СТРАХОВАНИЯ (Подробнее>>>)
Если дети выезжают для участия в соревнованиях, то необходимо включить в страховку опцию «Спорт». Стоимость полиса в таком варианте возрастет, но она покроет себя в случае необходимости при занятии профессиональным спортом (в т.ч. соревнования), любительские занятия спортом, занятия спортом с риском.
СПАО «Ингосстрах» — одна из крупнейших российских страховых компаний, стабильно входит в Топ 10 страховщиков РФ. Относится к категории системообразующих российских страховых компаний. Наиболее медиа-активный страховщик, три года подряд занимает первое место в рейтинге наиболее упоминаемых в прессе страховых компаний. Полное наименование — Страховое публичное акционерное общество «Ингосстрах», номер в реестре страховых компаний — 928, лицензии: СИ №0928, СЛ №0928, ОС №0928-03, ОС №0928-04, ОС №0928-05 и на осуществление перестрахования ПС № 0928, выданные 23.09.2015 и ОС №0928-02 от 28.09.2016 г., все лицензии без ограничения срока действия.
ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ СТРАХОВОМ СЛУЧАЕ?
ВАЖНО! В момент возникновения страхового случая не начинайте лечение самостоятельно, а обратитесь в круглосуточную службу поддержки, указанную в полисе. Сотрудники проконсультируют вас, направят в клинику, которая входит в программу страхования или вызовут врача (при необходимости).
1. Находясь в Болгарии, для получения медицинской помощи позвоните в сервисный центр компании «Ингосстрах» (с мобильного телефона, при использовании линии российского оператора сотовой связи) по многоканальным круглосуточным телефонам:
+7 (495) 137-50-20
+7 (401) 260-52-74
или на местный номер в Болгарии (стоимость звонков – в соответствии с местными тарифами на связь):
+359 554 811 92
Skype: baltassistans (только для письменных сообщений, аудио-связь не поддерживается).
SMS-сообщения: +7 (909) 776-51-97. Если в течение 15 минут на Ваше сообщение не ответили, позвоните по основному телефону.
E—mail: claim@calltravel.eu
Также работает сервисный центр в Софии:
Телефон: + 359 2 492 54 78, + 359 888 877 97
Электронная почта: international@remed.com.tr
skype: remed.assistance
SMS -сообщение: + 90 532 752 38 43
2. Сообщите оператору следующую информацию:
- Фамилию, имя Застрахованного, нуждающегося в помощи,
- номер страхового полиса и период его действия,
- местонахождение Застрахованного,
- характер требуемой помощи,
- координаты для обратной связи.
3. Действуйте согласно инструкциям оператора Сервисного центра.
ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ СЛЕДУЕТ?
- Обращаться за медицинскими услугами в лечебные учреждения без согласования Сервисным центром.
- Самостоятельно оплачивать медицинские услуги без согласования с Сервисным центром.