Взаиморасчеты 2020-06-22T15:55:14+00:00

КАК ОПЛАТИТЬ

  1. Оплаты по турам и авиабилетам, забронированным в компании ООО «СмартТурВояж», производятся одним из ниже перечисленных способов платежей:
  • Наличными средствами в офисе ООО «СмартТурВояж» по адресу: г. Москва, Ленинградский пр-кт, д.47, стр.2, БЦ Авион, офис 412
  • Безналичным переводом по выставленному счёту на счёт Туроператора ООО «СмартТурВояж»
  1. Комбинировать способы платежей при оплате одной брони — запрещено.
  2. Оплаты принимаются только от юридического лица, которому принадлежит заявка. От третьих юридических лиц оплаты не принимаются.
  3. В случае не поступления денежных средств в течение 2-х рабочих дней, рекомендуем проверить номер счета, указанный в назначении платежа. Если вы нашли ошибку, то нужно выслать уточняющее письмо и платежное поручение на zakaz@sok-kamchia.ru
    Образец: На вашем фирменном бланке, с подписью и печатью. В ООО «СмартТурВояж». Должна быть дата письма. В пп № ____ от  __.__ 2020 на  сумму ___ рублей просим считать верным: Оплата по счету ___ от ___2020 г. за тур ____ сумма ____.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

  • Счет формируется в валюте, указанной в Подтверждении бронирования Туроператора.
  • При применении настоящего способа оплаты применяется внутренний курс Туроператора ЦБ+2,5%, на дату каждого внесения денежных средств.
  • При частичной оплате оставшаяся стоимость туристского продукта оплачивается по курсу Туроператора ЦБ +2,5%, действующему на дату оплаты каждого из платежей.
  • Туристский продукт считается оплаченным с момента поступления денежных средств за минусом агентского вознаграждения на расчетный счет Туроператора.
  • В большинстве случаев, деньги на расчетный счет Туроператора зачисляются на следующий банковский день, но возможно, что деньги будут в пути до 3-х банковских дней. Просьба учитывать это при совершении платежей.
  • В случае если при проведении оплаты через банкоматы, отделения банков рублевая сумма, внесенная при оплате, будет не соответствовать рублевой сумме, исчисленной в результате пересчета стоимости туристского продукта относительно внутреннего курса Туроператора, туристский продукт будет считаться оплаченным не полностью.
  • Предоплата должна быть не менее 50% от стоимости тура!

ОФОРМЛЕНИЕ ВОЗВРАТА/ПЕРЕНОСА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Для возврата денежных средств по оплаченным заказам необходимо выслать на электронную почту zakaz@sok-kamchia.ru

  1. Заявление на фирменном бланке Вашей компании на имя Генерального директора юр.лица, получившего оплату по Вашему заказу (проверьте реквизиты по платежному поручению).
  2. В тексте заявления должен быть указан номер заказа и причина возврата денежных средств (аннуляция, изменение тура, ошибочный платеж и т.д.)
  3. Обращаем Ваше внимание, что возврат денежных средств осуществляется при оплате наличными – наличными, при оплате безналичным расчётом на счёт, с которого деньги пришли.
  4. Заявление заверяется печатью и подписью Генерального директора Вашей компании, указывается исполнитель и контактный телефон, e-mail.

Скачать образец письма (.doc)

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

  1. Возврат наличных средств производится по предварительной договорённости времени приезда курьера в офис ООО «СмартТурВояж» по адресу: г. Москва, Ленинградский пр-кт, д.47, стр.2, БЦ Авион, офис 412
  2. Возврат денежных средств осуществляется только при наличии доверенности на получение денежных средств на фирменном бланке с указанием Ф.И.О. доверенного лица, его паспортных данных, номера заказа, суммы возврата. Бланк заверяется печатью и подписью Генерального директора Вашей компании и Гл. бухгалтером.

Скачать образец доверенности (.doc)

Для переноса денежных средств по оплаченным заказам необходимо:

  1. Иметь в виду, что перенос производится между заказами, оформленными у одного и того же юр.лица.
  2. В случае, если юр.лица оказались разными, то возможен только возврат и повторная оплата, т.е.
    • следует выслать запрос на возврат по заказу, с которой планируется перенос
    • произвести оплату в обычном режиме по заказу, на которую планируется перенос
  3. В случае если юр.лица в заказах одинаковые, то  выслать на электронную почту zakaz@sok-kamchia.ru заявление на фирменном бланке Вашей компании на имя Генерального директора юр.лица, получившего оплату по Вашему заказу.
  4. В тексте заявления должен быть указан номер заказа и причина переноса денежных средств (аннуляция, изменение тура, ошибочный платеж и т.д.).
  5. Заявление заверяется печатью и подписью Генерального директора Вашей компании, указывается исполнитель и контактный телефон, e-mail.

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ПРЕТЕНЗИЙ

I. Общие положения
Внимание! Данный порядок подачи и оформления не распространяется на заявления и вопросы по экстренным случаям, когда туристы находятся в стране временного пребывания и необходима срочная помощь и вмешательство туроператора для оперативного решения вопросов.

В случае возникновения претензий к качеству туристских услуг предусмотрен предварительный претензионный порядок разрешения споров путем обмена письменными претензиями и ответов на них. В этом случае турагент обязан довести до клиентов и (или) иных заказчиков условия предъявления туроператору претензий к качеству туристских услуг:

1. Претензии предъявляются турагентом в письменной форме с приложением заявления туриста и (или) иного заказчика в течение 20 дней со дня окончания тура и подлежат рассмотрению в течение 30 рабочих дней со дня получения претензии.
2. В претензии указываются:
— фамилия, имя и отчество клиента, а также сведения об ином заказчике (если договор о реализации туристского продукта заключался с заказчиком)
— наименование турагента и туроператора
3. К претензии турагент в обязательном порядке обязан приложить копию договора о реализации туристского продукта, заключенного с клиентом или иным заказчиком, копию «Агентского договора», заключенного между туроператором и турагентом, копии туристической путевки, документа, подтверждающего оплату тура, распиской туриста об отказе от страхования от невыезда и иных документов, имеющих отношение к делу.

II. Оформление претензии
В претензии необходимо указать следующее:
1. Номер заказа (брони), по которой заявитель предъявляет претензию.
2. Кто осуществляет оформление:

Для юридических лиц (Турагентств):
— название организации
— номер договора
— Ф.И.О директора
— фактический адрес места нахождения организации.

Для физических лиц:
— данные заявителя (ФИО, данные паспорта);
— адрес фактического проживания (индекс, республика, край, область, город, населенный пункт, улица, номер дома, корпуса, квартиры/офиса), указывается адрес, по которому Юридический отдел должен направлять официальный ответ на претензию.

3. В претензии необходимо указать основание для ее предъявления, перечень документов, прилагаемых к претензии.
4. К претензии от агентства обязательно должна быть приложена претензия клиента.
5. Претензия от клиента должна быть подписана лично заявителем.
6. Претензия от юридического лица должна быть подписана уполномоченным представителем юридического лица (директором).

III. Отправка (доставка) претензий, заявлений и запросов.
Претензии, заявления или запросы должны быть доставлены курьером, лично заявителем или направлены заказным письмом с уведомлением на почтовый адрес: Россия, 125167, г. Москва, Ленинградский пр-кт, д.47, стр.2, БЦ Авион, офис 412

IV. Важная информация:
ООО «СмартТурВояж» не рассматривает:
1. Претензии, заявления, запросы, высланные по факсу или по электронной почте.
2. Претензии от агентства, составленные от имени клиента или по поручению клиента, без письменного подтверждения от заявителя.
3. Претензии, направленные без подтверждающих документов. Комплект документов должен быть представлен в соответствии с указанным выше списком, если претензия от агентства