Опрос на сайте… | Косметика Грин Мама

Опрос на сайте… (вторник,17 июня 2008)
Девчонки, у нас на сайте новый опрос, если не сложно — проголосуйте и напишите мне, как и почему вы проголосовали….
Спасибо))

Re: Опрос на сайте… (2008-06-17 10:44:53)

Олесь! Я не проголосовала, потому как ни один из пунктов мне не подходит.

Сама я ЕГЭ не сдавала, но видя, как мучаются нынешние ученики, делаю вывод, что ничего хорошего в этом нет.

Особенно удручают тренировки написания ЕГЭ в течении учебного года.

Можно было бы. конечно. выступить за возвращение экзаменов по билетам, но опять же, суть ЕГЭ мне до конца не понятна и, возможно, я не вижу положительных сторон.

В принципе, на данном этапе моей жизни, мне всё равно, что сдают и как.

Re: Опрос на сайте… (2008-06-17 11:11:58)

Я проголосовала отрицательно, обосную свой ответ:

Когда я поступала в ВУЗ на первое высшее, это был первый год, когда ввели ЕГЭ. В школе выпускные экзамены я сдавала обычным способом, хотя результаты ЕГЭ у нас так же действовали и можно было принести.

Ьак вот, поступав одновременно на два факультета, я обсалютно завалила Математику второй сложности и конечно же пошла на опиляцию (у меня второе место было в 11 классе по области, по математике, согласитесь неприятно. когда троешник сдает этот экзамен, а я нет). На опиляции мне показали мой листок с ответами и листок с правильными ответами и всёёёёёёёёёё. На каком основании я должна была быть уверена, что тот листок был правильный, а мой нет . По моему не на каком, а просто на честном слове, что я и сделала . Я поступила на другой факультет….

Так вот…. если ученик, студент, абитуриент — яв-ся хорошим учеником и решает ГЛОБАЛЬНЫЕ вещи и НАИСЛОЖНЕЙШИЕ задачи, то при решении одной из задач в тесте, вполне допустимо сделать эллементарную ошибку и получить другой вариант ответа (например по запарке решая пример не 3 умножить на 2, сложит 3 и 2), поверьте мне таких ситуаций сплош и рядом. Я знаю по себе, что обычно решая слошные задачи делаю такие эллементарные ошибки. Если бы это был не тест… то преподователь посмотрел бы ход решения и понял, что все сделано правильно, и что ошибка в какой то ерунде…… и конечно бы пример защитался. пусть с маленьким минусом, но он решен правильно!!!!!! А в тесте, как доказать что ты сделал такую мизирную ошибку?! Да никак!!!!! Кстати моя старшая сестра так и поступила в ВУЗ, только потому что преподователь увидел у нее правильное решение, хотя пример она даже не дорешала!!!! ИМХО конечно, но это такая ФИГНЯ!!!

И потом, как же вы мне обоснуете, что в этом году лучше всех ЕГЭ по русскому написала ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСПУБЛИКА. Ориентируюсь на всю Россию. Они что там знают русский, лучше других регионов. Ну уж не смешите…… все конверты конечно же были скрыты заранее и праставлены правильные ответы. То же и с тестами по математике. Никогда не поверю. что какой то чурка знает русский и математику лучше медалиста в школе другой области. У них там все родственники. И поэтом. вся это «четнота» приедет в Москву и с этими результатами поступит в наши высшие и лучшие ВУЗы и поэтом эта же «чернота» пойдет в правительствл и т.д……

Я считаю, что это обсалютная несправедливость к умным детям. И подстава тем, кто может чем то помочь.

ну вот… словесный «пон….с» закончен. Сомневаюсь, что из за моего мнения ЕГЭ отменят.

Да… хочу сказать, что это не только мое мнение, а многих людей с кем я общаюсь.

Re: Опрос на сайте… (2008-06-17 11:24:32)
Я выбрала «очередная глупость подсмотренная у Америки», я считаю ЕГЭ спасением для троечников, можно тупо натаскаться на тестах и сдать достаточно хорошо, а вот знания таким образом врядли проверишь. Для детей это лишний стресс и трата времени и сил на подготовку к ЕГЭ, которая ничего полезного не дает. Так же насколько я понимаю это своеобразные «приговор» при поступлении, разволновлся ребенок сдал недостаточно хорошо и все, в тот ВУЗ который выбрал — не поступил… а пересдать нельзя уже. А вот на экзамене можно действительно выяснить знает человек что-то или тупо зазабрил. Вообщем я против, считаю что такая система оценки не объективна и ущемит в первую очередь одаренных детей, ведь у них как правило нестандартное мышление.

Re: Опрос на сайте… (2008-06-17 11:28:42)
Ика — я с тобой абсолютно согласна

Re: Опрос на сайте… (2008-06-17 12:06:10)

это не проверка знаний, это чушь полная!

я очень хорошо помню многочисленные тесты при обучении в ВУЗе.Они не добавляют ума, лучше всего их сдают тупые зубрилки..рррыыыыыыы!

Re: Опрос на сайте… (2008-06-17 17:11:03)

ответила «а что такое ЕГЭ?»

не, я смотрю новости, но от меня самой все это так далеко)))

меня из школы выпустили еще со сдачей обычных экзаменов.

и никто из близких его еще не сдавал. так что в красках про ЕГЭ мне никто не рассказывал.

заглянула в поисковик — там на первой страничке новости — «четверть российских выпускников сдали литературу и математику на двойки»

побродила среди остальных новостей на эту же тему, наткнулась на смешное интервью с одной учительницей, регулярно участвующей в дежурствах во время ЕГЭ. Огромный акцент на правонарушениях со стороны учеников — дескать, телефнами пользуются. Плюс заметки что некоторые дежурные преподаватели заходили вместе с учениками в туалет, чтобы не допустить звонков. гы. еще учительница не преминула в интервью «слить» сына директора своей школы, который сдавал ЕГЭ пару лет назад, вроде как она неожиданно вернулась с дежурства, а в ее кабинете стоял ксерокс и сидела незнакомая женщина, о чем ей руководство предложило умолчать. ох уж эти коробки из под ксероксов

ну что сказать, перегибы на отдельных местах…

Re: Опрос на сайте… (2008-06-17 18:01:20)

А я проголосовала за первый пункт, и вот почему.

Я считаю, что по русскому языку легче ответить на вопросы теста, чем писать сочинение…Кстати многие наши знакомые так и сказали, что им было легче.

Т е, кто поступает на гуманитарные специальности все равно пишут сочинение. А остальным хватит теста.

Но математику лучше сдавать, как раньше.

Может быть дать возможность выбирать способ сдачи экзаменов?

А стресс при подготовке к экзаменам будет в любом случае…

А в других странах и не сдают экзаменов…

Re: Опрос на сайте… (2008-06-18 10:56:05)
redik

Я категорически против ЕГЭ.

Прежде всего, касательно необходимости написания сочинения. ЕГЭ по русскому включает несколько типов заданий. В том числе, и сочинение. И получить за такой экзамен максимальный балл можно только написав оное.

Сестра моего мужа как раз попала на первый год сдачи ЕГЭ по русскому. Поэтому я «в теме».

Так вот. Практически весь последний год обучения они вместо того, чтобы проходить нормальную школьную программу, «натаскивались» на эти тесты. В результате, настоящих прочных знаний — ноль, а вызубренные ответы на тесты реальной грамотности не дают. Дети даже не вникают в суть вопроса, они просто учатся «узнавать» правильный ответ. Это квопросу о первостепенных задачах обучения в школе.

Теперь касательно психологического аспекта.

Сдача ЕГЭ — процедурно сложный процесс. Что бы не говорили, одиннадцатикласснику объективно сложно справиться с бюрократическими формальностями в состоянии крайнего стресса. Многие дети не сдают ЕГЭ не потому, что не знают правильных ответов, а потому, что неправильно оформляют документы. При этом речь о том, что им надо учиться аккуратности в оформлении бумаг нужно вести не на экзамене, который нельзя пересдать, а намного раньше. На экзамене учиться уже поздно.

Теперь про сами вопросы теста. Я их читала. Это объективная чушь. И ответы на такую чушь не дают вообще никакого представления о действительных знаниях человека. Сейчас говорю только о русском языке. Про математику не знаю и врать не буду.

Кроме того, в классе сестры мужа ЕГЭ почему-то сдали на «хорошо» и «отлично» по преимуществу дети богатых родителей, которые к школьным занятиям относились всегда довольно прохладно. Настораживает. Хотя это вопрос коррупции в принципе, а не только касательно ЕГЭ.

А вообще… Если говорить с позиции идеалиста, стране нужны думающие люди. С живым, нестандартным, нетривиальным мышлением. Умеющие заинтересовать ходом мысли. А что такое тест? Демонстрирует ли он все это? Дифференцирует ли людей на думающих и «просто выучил»? Нет. Тесты усредняют. Конечно, они дают шанс «зубрилам» — им этот шанс тоже нужен, но и отбирают надежду у настоящих самородков.

Это не наши методы, товарищи! У нас всегда был другой путь. Который я, к слову, считаю правильным.

Re: Опрос на сайте… (2008-06-18 17:19:26)
Я ответила отрицательно.
Согласна с Икой.
Мой ребёнок при переходе с 4 класса в 5 класс тоже сдавал тесты по трём предметам. Приучают к тестам с такого возраста. Так вот многие и она тоже написали тесты хуже, чем обычные оценки на протяжении всех уроков. Я считаю — нет объективности.

Оставьте свой комментарий

Представьтесь пожалуйста:

Написать от имени

Тема: